RADARtech.ru

+7(495) 565-37-19 многоканальный

+7(925) 802-22-59   +7(916) 665-43-51

Гарантии

Уважаемые покупатели обращаем ваше внимание на то, что наша продукция имеет фиксированную стоимость у всех дилеров. Если Вам предлагают нашу продукцию по заниженной цене, без гарантийных пломб, в иной неоригинальной комплектации - весьма вероятно, что это подделка или приборы б/у, и официальному гарантийному обслуживанию в нашем сервисе они не подлежат. Приобретайте оригинальную продукцию от производителя.

Приборы на гарантийное обсуживание принимаются по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, ТК "Митинский радиорынок" павильон № 425, 1 этаж, тел. 8(925) 475-22-24 метро "Волоколамская", 1-й вагон из центра, 500 метров от метро. Павильон работает с 10.00 до 19.00. При себе необходимо иметь прибор, заполненный гарантийный талон и документ о покупке прибора, приветствуется краткое описание неисправности (рекламации).

Условия продажи и наши гарантии:

1. Мы предоставляем гарантийные обязательства в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Перед началом эксплуатации прибора мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить - все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться к нам, а мы непосредственно в сервисный центр - тюнинг-ателье Makmaller, где в течении 10-15 дней проводится экспертиза выявленных недостатков, определяется характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту, обычно гарантийный ремонт осуществляется в течение 15-20 дней.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка прибора в магазин производится покупателем своим транспортом и за свой счет по предварительному согласованию.
Гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации приобретенного прибора. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного прибора, заполненного гарантийного талона и документа о покупке прибора.
Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-  истёк срок гарантии,
-  на приборе отсутствует или повреждена гарантийная фирменная пломба,
-  при наличии любых механических (термических) повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
-  при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей, насекомых;
-  при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.

2. Все приборы при продаже в магазине или перед доставкой курьерской службой обязательно проверяются и настраиваются (за исключением приборов в блистерной упаковке). В случае возникновения проблем с прибором в течение гарантийного срока все претензии могут быть рассмотрены только в магазине. Курьеры обмен товара не производят.

3. Все цены представленные в магазине соответствуют действительным на 99%. Если какой-то позиции нет в наличии, то в течение ближайшего времени она обязательно появится. Исключение - модели снятые с производства.

4. Мы не продаём подделки и «левый» товар. Все приборы, купленные у нас работоспособны, добротны и качественны. Если у Вашего прибора выявился заводской брак, или он по какой-либо причине не подошёл Вам, то в течение 14 дней со дня передачи товара покупателю Вы имеете право поменять данный прибор на аналогичный или вернуть сумму уплаченную за товар (за вычетом услуги доставки товара, если таковая использовалась). При возврате/обмене прибора должен быть полностью сохранён его внешний товарный вид, все предохраняющие наклейки и гарантийные пломбы, комплектация  и упаковка в целом виде согласно перечня завода-изготовителя, а также подтверждающие документы о приобретении товара.

5. Режим работы интернет магазина с понедельника по воскресенье с 9:00 до 22:00, заказы по интернету принимаются круглосуточно.

6. Связаться с нами, проконсультироваться, узнать о наличии товара, сделать заказ на доставку, задать интересующий Вас вопрос, можно по телефону: 8 (495) 565-37-19  или написать нам на e-mail: radatech@bk.ru (Вам обязательно ответят).

Со всеми жалобами и претензиями по работе магазина и сайта можно обращаться на e-mail: radartech@bk.ru (пожелания по улучшению работы тоже принимаются!). Все жалобы будут обязательно рассмотрены и по возможности удовлетворены в максимально короткий срок.