RADARtech.ru

+7(495) 565-37-19 многоканальный

+7(925) 802-22-59   +7(916) 665-43-51

Предпусковой подогреватель "Астор"

Предпусковой подогреватель АСТОР- отечественный аналог WEBASTO.

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель автомобиля, не запуская его. Предназначен для облегчения запуска двигателя в морозы и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Ожидается
Наличие товара: есть в наличии

Работой подогревателя АСТОР- управляет микропроцессорный блок управления, который входит в комплект. В корпусе подогревателя собраны воедино камера сгорания, электронный блок управления, электродвигатель нагнетания воздуха, датчики контролирующих систем и систем безопасности. Для более стабильного запуска пусковая система выполнена комбинированной: от свечи накаливания и искрообразователя.

Подогреватель АСТОР и АСТОР-М работает следующим образом: При получении команды на запуск (от кнопки, «будильника» таймера или другого внешнего устройства), происходит предварительная продувка камеры сгорания, топливо подаётся через жиклёр в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом подаваемым нагнетателем и воспламеняется свечой накаливания и электродом зажигания. Образовавшееся тепло нагревает теплообменник и находящуюся в нём охлаждающую жидкость, и отводится через патрубок топочных газов.

Одновременно с запуском включается автономный циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель и штатный радиатор отопителя. Контроль нагрева жидкости осуществляется термодатчиком. После нагрева охлаждающей жидкости, до заданной пользователем температуры, электронный блок управления подаёт напряжение на штатный отопитель  салона (если это запрограммировано пользователем) - начинается нагрев воздуха салона. После прогрева салона, подогреватель автоматически выключится. Так же, время работы подогревателя можно ограничить при помощи таймера, установив лимит максимально возможного времени работы.

Во время работы подогревателя АСТОР происходит постоянный контроль режима горения, температуры охлаждающей жидкости и исправности основных узлов. При нарушении режима горения или при повышении температуры выше допустимой, а также при возникновении неисправностей в работе электромеханических узлов подогреватель автоматически отключается.

В горелки камеры сгорания установлен ионизирующий электрод, постоянно контролирующий режим горения. Если в любой момент работы подогревателя электрод получит сигнал о нарушении режима горения - подогреватель автоматически выключится и перейдёт в «режим ожидания».

Комплект автономного жидкостного подогревателя АСТОР и АСТОР-М, состоит из самого подогревателя, программируемого таймера запуска, вынесенного на приборную панель, топливопровода, автономного электробензонасоса и крепежа необходимого для установки.