RADARtech.ru

+7(495) 565-37-19 многоканальный

+7(925) 802-22-59   +7(916) 665-43-51

Радары ГИБДД

Уважаемые автолюбители, можно долго изучать полицейские радары, представленные на этой странице. Все они кратко делятся на мобильные (различные "триноги", "фены", мобильные "стрелки" и т.п.) и стационарные (кордоны, кречеты, мульирадары и т.п.). Самый главный вопрос в том, как обезопасить себя от лишних трат. Какой радар-детектор выбрать, чтобы был и не дорогой и хорошо работал, чтобы не пищал на всё подряд?
Надо понимать, что полицейский радар - не просто коробка с радаром  - это сложный прибор, который предназначен не только для вычисления скорости вашего автомобиля, но и настроен таким образом, чтобы ваш радар-детектор не смог вычислить его сигнал (определённая частота, скважность, линейность, импульсность и т.д.). Производители полицейских радаров не стоят на месте, постоянно идёт гонка обнаружений! Кто кого быстрее вычислит - или полицейский радар, или радар-детектор! Поэтому даже самый "навороченный" китайский радар-детектор, который в поднебесной стоит примерно в 3 раза дешевле, чем в России - скорее всего будет бесполезен. Не стоит полагаться на то, что повезёт именно вам, и вы найдёте именно тот единственный китайский радар-детектор, который будет работать как положено - не будет! Проверено.
В нашей лаборатории путём долгих исследований в 2011 году была создана линейка радар-детекторов серии Radartech Pilot. Именно пилоты были разработаны в России против российских полицейских радаров и многократно оттестированы самыми въедливыми пользователями. Именно пилоты показали себя наиболее сбалансированными радар-детекторами по критерию цена/чувствительность/помехозащищённость. Научный коллектив лаборатории постоянно работает над усовершенствованием аппаратной части, ведутся изыскательные работы в области радарного детектирования. Если вы хотите толкового помощника в пути, то мы рекомендуем обратиться к профессионалам в данной области - радар-детекторам серии Radartech Pilot !


Радар Арена

Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.

Технические особенности и преимущества:
 
- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно 
  может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).

Основные технические характеристики:

Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
 ± 2 
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более  
Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Номинальное напряжение питания, В 12
Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16
Мощность потребления ИС, Вт, более 100
Время установления рабочего режима ИС:  
- при температуре воздуха больше 0 ºС не более 2 минут
- при температуре воздуха минус 15 ºС не более 15 минут
- при температуре воздуха минус 30 ºС не более 40 минут


 

 

Радар ЛИСД-2Ф
 
 
Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

 
Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:

- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
  средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
  идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги 
  и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;  
 


Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей 0 – 250 км/ч
Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:  
- при работе с рук от 50 до 120м
- при работе со штатива от 50 до 200м
Максимальная дальность действия 999 м
Минимальная дальность действия 5 м
Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м
Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч
Погрешность измерения дальности +/-(0,3 +0,001Д) м
Время измерения (типичное) 0,45с
Скорость съемки Съемка 6 кадров за 8с
Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее 450
Ширина диаграммы направленности лазерного излучения 0,002 х 0,003 рад
Поле зрения визирного устройства 6 град
Ресурс, циклы измерений 5 ×106
Интерфейс связи с ПК USB
Габаритные размеры, не более, мм 210 х 170 х 95
Масса, не более:  
- прибора 1,4 кг
- штатива 4 кг.
Рабочая температура, град С -20 .. +50

 

  

Радар Стрелка-СТ
 
Новейший радарный комплекс !
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Преимущества:

    - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
    - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
    - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
    - автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);   
 

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
 

Основные технические характеристики

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

 

Радар ИСКРА-1

Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров.  Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).

          

Основные функции и возможности:
 
- Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Память для хранения данных о двух нарушителях;

Отличительные особенности и преимущества*:
 
1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.


Основные технические характеристики для Искра-1:

Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон)
Дальность измерений 400 метров (3 уровня)
Диапазон скорости 20-250 км-час
Время измерения скорости 0,5 сек
Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч
Время хранения данных не менее 10 минут
Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельси

                     
Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).

 

 

 

Радар Визир

Измеритель скорости "Визир"  - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Отличительные особенности и преимущества:
 
- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
  с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и патрульном режиме; 
 

Основные технические характеристики

Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:  
- в стационарном режиме ±1
- в патрульном режиме ±2
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400
Возможность дискретного уменьшения дальности есть
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее 3
и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10
Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч
Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50
- в термочехле от -30 до +10
Режим фото/видео есть
Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12
Регулировка яркости изображения есть
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480
Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80
Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2
Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3
Работоспособность от источника внешнего питания  с номинальным напряжением (12±0,5В) есть
Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1
Предельные значения внешнего напряжения питания, В от 9 до 16
Мощность потребления, Вт, не более 15
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1 (К-диапазон)
Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5
Средний срок службы (до списания), лет 6

 * все данные взяты с сайта завода-производителя

 

 

 

Радар Бинар

БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации  нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

Основные функции и преимущества:

  • Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
  • Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
  • Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
  • Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
  • Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
  • Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
  • Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
  • Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
  • Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.

Основные технические характеристики

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Максимальная дальность измерения скорости до 300 м

 

 

 

 

Радар Радис

Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.

 
Отличительные особенности:
 
- Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
  выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
  устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.);  совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением;  Пульт дистанционного управления позволяет
  одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).


Параметры радара "РАДИС"

Рабочая частота 24.15 ±0,1 ГГц  (К-диапазон)
Дальность измерения (три уровня), не менее  
типовая 800 м
гарантированная 500 м
Диапазон измеряемых скоростей 10- 300 км/час
Погрешность измерения скорости, не более  
стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Дискретность установки порога 1,0 км/ час
Время измерения скорости не более 0,3 сек
Период измерения скорости 1 ± 0,1 сек
Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)
Время хранения данных в памяти 10 мин
Средняя потребляемая мощность не более 2,5 Вт
Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м) не более 10 мкВткв.см
Автономное питание 7.4 В, встроенная АКБ
Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть)
Продолжительность работы от АКБ не менее 24 часов

 

 

 

 

Радар Беркут

Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.

Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.

Отличительные особенности и преимущества:
 
- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;
 

Технические характеристики:
 

Рабочая частота, ГГц 24,15  ± 0,01 (К-диапазон)
Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче
Режим измерения скорости стационарный / патрульный
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250
Точность измерения скорости:  
- в стационарном режиме, км/ч ±1
- в патрульном режиме, км/ч ±2
Дальность действия регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м)
Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя**
Контролируемое направление движения цели встречная/попутная
Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10
Время единичного измерения, с, не более 0,3
Период измерения, с 1±0,1
Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5
Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера***
Индикация времени Таймер/часы

 

Радар Крис

Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
          
Отличительные особенности и преимущества:
 
- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
  измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. 
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам. 

Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС  
- для визуального определения до 100 м
- для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577  
- в дневное время 90 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
 Рабочие климатические условия:  
- температура окружающего воздуха от - 30ºС  до +50ºС
- относительная влажность до 90% (при + 30ºС)
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа