Радары ГИБДД
Уважаемые автолюбители, можно долго изучать полицейские радары, представленные на этой странице. Все они кратко делятся на мобильные (различные "триноги", "фены", мобильные "стрелки" и т.п.) и стационарные (кордоны, кречеты, мульирадары и т.п.). Самый главный вопрос в том, как обезопасить себя от лишних трат. Какой радар-детектор выбрать, чтобы был и не дорогой и хорошо работал, чтобы не пищал на всё подряд?
Надо понимать, что полицейский радар - не просто коробка с радаром - это сложный прибор, который предназначен не только для вычисления скорости вашего автомобиля, но и настроен таким образом, чтобы ваш радар-детектор не смог вычислить его сигнал (определённая частота, скважность, линейность, импульсность и т.д.). Производители полицейских радаров не стоят на месте, постоянно идёт гонка обнаружений! Кто кого быстрее вычислит - или полицейский радар, или радар-детектор! Поэтому даже самый "навороченный" китайский радар-детектор, который в поднебесной стоит примерно в 3 раза дешевле, чем в России - скорее всего будет бесполезен. Не стоит полагаться на то, что повезёт именно вам, и вы найдёте именно тот единственный китайский радар-детектор, который будет работать как положено - не будет! Проверено.
В нашей лаборатории путём долгих исследований в 2011 году была создана линейка радар-детекторов серии Radartech Pilot. Именно пилоты были разработаны в России против российских полицейских радаров и многократно оттестированы самыми въедливыми пользователями. Именно пилоты показали себя наиболее сбалансированными радар-детекторами по критерию цена/чувствительность/помехозащищённость. Научный коллектив лаборатории постоянно работает над усовершенствованием аппаратной части, ведутся изыскательные работы в области радарного детектирования. Если вы хотите толкового помощника в пути, то мы рекомендуем обратиться к профессионалам в данной области - радар-детекторам серии Radartech Pilot !
Радар Арена
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.
Технические особенности и преимущества:
- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более | 8 |
Ширина зоны контроля, м, не более | 10 |
Диапазон измерения скорости, км/ч |
от 20 до 250 ± 2 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более | |
Формат данных | JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей |
Объем внутреннего архива, файлов, не менее | 10 000 |
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее | 90 |
Рабочая частота излучения, ГГЦ | 24,15±0,1 |
Номинальное напряжение питания, В | 12 |
Предельные значения питающего напряжения, В | От 10 до 16 |
Мощность потребления ИС, Вт, более | 100 |
Время установления рабочего режима ИС: | |
- при температуре воздуха больше 0 ºС | не более 2 минут |
- при температуре воздуха минус 15 ºС | не более 15 минут |
- при температуре воздуха минус 30 ºС | не более 40 минут |
Радар ЛИСД-2Ф
Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.
Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей | 0 – 250 км/ч |
Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака: | |
- при работе с рук | от 50 до 120м |
- при работе со штатива | от 50 до 200м |
Максимальная дальность действия | 999 м |
Минимальная дальность действия | 5 м |
Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" | 300 м |
Среднеквадратичная погрешность измерения скорости | 1,5 км/ч |
Погрешность измерения дальности | +/-(0,3 +0,001Д) м |
Время измерения (типичное) | 0,45с |
Скорость съемки | Съемка 6 кадров за 8с |
Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее | 450 |
Ширина диаграммы направленности лазерного излучения | 0,002 х 0,003 рад |
Поле зрения визирного устройства | 6 град |
Ресурс, циклы измерений | 5 ×106 |
Интерфейс связи с ПК | USB |
Габаритные размеры, не более, мм | 210 х 170 х 95 |
Масса, не более: | |
- прибора | 1,4 кг |
- штатива | 4 кг. |
Рабочая температура, град С | -20 .. +50 |
Радар Стрелка-СТ
Новейший радарный комплекс !
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
Преимущества:
- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
Основные технические характеристики
- предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
- минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
- диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
- точность измерения скоростей - 2 км/час;
- точность измерения дальностей - не более 5 м;
- видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
- количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
- дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
- условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
- влажность 98%,
- механический удар - 5д,
- корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
- габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
- подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
Радар ИСКРА-1
Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).
Основные функции и возможности:
- Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Память для хранения данных о двух нарушителях;
Отличительные особенности и преимущества*:
1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.
Основные технические характеристики для Искра-1:
Рабочая частота | 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон) |
Дальность измерений | 400 метров (3 уровня) |
Диапазон скорости | 20-250 км-час |
Время измерения скорости | 0,5 сек |
Выделение самой быстрой цели | при превышении скорости группы на 4 км/ч |
Время хранения данных | не менее 10 минут |
Допустимая температура эксплуатации | - 30 до + 40 градусов по Цельси |
Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).
Радар Визир
Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.
Отличительные особенности и преимущества:
- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и патрульном режиме;
Основные технические характеристики
Диапазон измерения скоростей, км/ч | от 20 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более: | |
- в стационарном режиме | ±1 |
- в патрульном режиме | ±2 |
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее | 400 |
Возможность дискретного уменьшения дальности | есть |
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее | 3 |
и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее | 1:10 |
Установка порога фиксации скорости | с дискретом 1 км/ч |
Диапазон рабочих температур, ºС | от 0 до +50 |
- в термочехле | от -30 до +10 |
Режим фото/видео | есть |
Скорость видеозаписи, кадров/с | 3, 6, 12 |
Регулировка яркости изображения | есть |
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей | 640х480 |
Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее | 80 |
Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более | 10 |
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее | 2 |
Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более | 3 |
Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) | есть |
Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более | 1 |
Предельные значения внешнего напряжения питания, В | от 9 до 16 |
Мощность потребления, Вт, не более | 15 |
Рабочая частота излучения, ГГц | 24,150 ± 0,1 (К-диапазон) |
Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более | 1,5 |
Средний срок службы (до списания), лет | 6 |
* все данные взяты с сайта завода-производителя
Радар Бинар
БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.
Основные функции и преимущества:
- Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
- Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
- Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
- Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
- Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
- Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
- Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
- Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
- Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
- Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
- Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
- Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
- Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
- Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
- Малый вес, эргономичная конструкция.
Основные технические характеристики
Рабочая частота | 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон) |
Диапазон измеряемых скоростей | от 20 до 300 км/ч |
Максимальная дальность измерения скорости | до 300 м |
Радар Радис
Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.
Отличительные особенности:
- Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).
Параметры радара "РАДИС"
Рабочая частота | 24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон) |
Дальность измерения (три уровня), не менее | |
типовая | 800 м |
гарантированная | 500 м |
Диапазон измеряемых скоростей | 10- 300 км/час |
Погрешность измерения скорости, не более | |
стационарно | ± 1,0 км/час |
в движении | ± 2,0 км/час |
Дискретность установки порога | 1,0 км/ час |
Время измерения скорости | не более 0,3 сек |
Период измерения скорости | 1 ± 0,1 сек |
Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели | 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100) |
Время хранения данных в памяти | 10 мин |
Средняя потребляемая мощность | не более 2,5 Вт |
Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м) | не более 10 мкВткв.см |
Автономное питание | 7.4 В, встроенная АКБ |
Напряжение питания | 6-16 В (бортовая сеть) |
Продолжительность работы от АКБ | не менее 24 часов |
Радар Беркут
Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.
Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.
Отличительные особенности и преимущества:
- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;
Технические характеристики:
Рабочая частота, ГГц | 24,15 ± 0,01 (К-диапазон) |
Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее |
10 на расстоянии 1 м от антенны в луче |
Режим измерения скорости | стационарный / патрульный |
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч | от 20 до 250 |
Точность измерения скорости: | |
- в стационарном режиме, км/ч | ±1 |
- в патрульном режиме, км/ч | ±2 |
Дальность действия | регулируемая, 3 уровня. |
Максимальная дальность | не менее 400 м (тип. 800 м) |
Тип контролируемой цели | самая быстрая / самая ближняя** |
Контролируемое направление движения цели | встречная/попутная |
Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] | 1:10 |
Время единичного измерения, с, не более | 0,3 |
Период измерения, с | 1±0,1 |
Порог фиксации скорости, км/ч | с дискретом 1 или 5 |
Память | сохранение настроек и результатов предыдущего замера*** |
Индикация времени | Таймер/часы |
Радар Крис
Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
Отличительные особенности и преимущества:
- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей | 20-250 км/ч |
Погрешность измерения скорости | ±1 км/ч |
Рабочая частота измерителя скорости | 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон) |
Дискретность установки порогового значения скорости | 1 км/ч |
Фокусное расстояние объектива | 4,0 - 88,0 мм |
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ | 90 % |
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС | |
- для визуального определения | до 100 м |
- для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения | до 25 м |
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 | |
- в дневное время | 90 % |
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой | 90 % |
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) | ±15˚ |
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости | 25˚±1˚ |
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) | 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров |
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу | не менее 1500 м |
Скорость передачи данных по радиоканалу | не менее 4 Мбит/с |
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени | не более 2 секунд в сутки |
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее | 8 часов |
Напряжение питания | 11,5 до 15,2 В |
Потребляемая мощность ПФ, не более | 90 Вт |
Рабочие климатические условия: | |
- температура окружающего воздуха | от - 30ºС до +50ºС |
- относительная влажность | до 90% (при + 30ºС) |
- атмосферное давление | от 60 до 106,7 кПа |